суббота, 6 октября 2012 г.



Летом ко мне обратились с просьбой сделать декупажных Зайцев и Мишек.В декупаже я еще не чувствую себя  так уверенно ,как при работе с текстилем.Но у меня есть прекрасный мастер,который обязательно мне поможет. Светааааа!-позвала я на помощь Светлану Шаламову http://svetashal-handmade.blogspot.com/.И она откликнулась на мою просьбу-предложение сделать совместный проект.Я- шью,грунтую,рисую мордочки,а она занимается декупажем.
А за окном неделями шли дожди,а грунтовка сохла медленно,а надо сделать все быстро.НО-мы со Светой справились.Устали,правда,маленько.
Теперь,когда речь заходит о декупаже на ткани,я уже знаю,что это такое.Каждая новая работа дает новый опыт.Заказ сдан,опыт остался.Но в следующий раз я назначу более высокую цену за такую работу)))).Я теперь воробей стреляный-знаю,сколько хлопот и времени занимает подобное творчество))))

4 комментария:

  1. Мариша, и я с огромным удовольствием поработала вместе с тобой! И игрушки я тоже впервые декупажила! Спасибо тебе большое за добрые слова и совместную работу! С большим удовольствием соглашусь на твое следующее предложение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая крАсивая компания!!!! Вы молодцы!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не Света,я не смогла бы осилить такое количество за короткое время)))

      Удалить