суббота, 25 октября 2014 г.

Балуемся,не всегда же работать

В один прекрасный день я приставала к дочке с просьбой сфотографировать работы.А у нее настроения не было совсем.Ну совсем не было!И вдохновения не было,и настроения не было,и времени не было...Я стала злиться,но вида не показываю.Прошло десять минут,пятнадцать...нет,работа не клеится совсем.Мы обе начинаем раздражаться.И тут....в кадре появляется некто...Ага,знаю я эту НЕКТУ-моя любимая красноносая девочка,работа рук Юли Соболевой.
Да,съемку она нам сорвала,но мы замечательно повеселились все вместе.А фото можно и в другой раз сделать,когда вдохновение придет.
АУ!Вдохновение!Не прячься,выходи!!!!!!!




пятница, 24 октября 2014 г.

Овечка

У нас в стране есть группа товарищей,которые после празднования  Нового года сразу начинают готовиться к встрече следующего.Кто же эти люди?)))))))Правильно.Это-рукодельницы!
Когда есть возможность заработать пару копеек-почему бы не заработать.
Я не исключение.Мой вариант овечки-символа 2015 г по восточному гороскопу.Пряничная,кофейно-коричная,с бубенчиком или янтариком на шее.Размер 9х11 см.Будет еще вариант магнита размером со спичечный коробок.


суббота, 11 октября 2014 г.

Мамзель Бусинка

Привет всем.Сегодня у меня будет загруженный день-отдаю заказы,делаю заказы,получаю книги из Озона (ура!!!!).Поэтому с самого утра решила выложить фотки вот этой Мамзели.Шапочка из фетра,пришивала пуговку-поняла,что заканчиваются маленькие пуговицы.Ура(хи-хи-хи)-повод заказать всякой всячины  в инете))))


Пряничные игрушки не отпускают меня.Руки чешутся попробовать теддиков,лоскутные техники не дают покоя,вязание,декупаж .Аааааааа-а-а караул!Хочу объять необъятное!Люди,у вас так же или у меня одной размножение творческой личности?))))))

пятница, 10 октября 2014 г.

Балтийский Ангел

В этом году сделала для проекта  Прусский мед три работы для выставочного фонда.Для меня,конечно,это большая честь.Теперь мои Заяц-путешественник,Кот-ловец янтаря и Ангел живут в Прусском меде и участвуют во всех выставках.
Если образы Зайца и Кота были уже отработаны,то с Ангелом пришлось немного повозиться.Не знаю,на сколько точно я передала образ ангела.Мне показалось,что у Ланы (руководителя проекта) было другое видение.Я старалась выразить в кукле приметы прибалтийского стиля.Ведь мы живем на Балтике.Все металлические украшения изготовлены мастерами Прусского меда из латуни.




Платье сшила из батиста,жакет из фетра.Нимб не видно на фото.к сожалению.Я его сделала из медной проволоки.Ну и как же без моего любимого аксессуара-шарфа-без него никуда)))))

среда, 8 октября 2014 г.

Путешествуем. Венгожево (Польша) продолжение

В городе есть чудесный музей под открытым небом.Можно прогуляться и посмотреть предметы сельского быта,старую сельхозтехнику.Мне понравилась старая пожарная машина и вот эта печь.




На разные мероприятия типа выставок и ярмарок мы стараемся ездить большим коллективом.Берем в аренду автобус  на 50 мест и вперед-заре на встречу!Хочу немного в продолжении темы показать вам еще несколько фотографий ,сделанных моей хорошей знакомой-Юлей Тан




Путешествуем. Венгоржево (Польша)

Каждое лето в конце июля в маленьком польском городке  Венгоржево в течение трех дней  проходит международный фольклорный фестиваль.В рамках фестиваля организована ремесленная ярмарка.
Первый раз я была и даже принимала участие в ярмарке четыре года назад.В этом году мы приехали в качестве зрителей и покупателей.Разочарованию не было пределов.
Если  раньше гостями и участниками были представители Польши,Словакии,Чехии,Украины,Литвы,Белоруссии,России,Словении,то этим летом мы увидели только поляков и украинцев и русских.Поговорили с людьми.Все таки сказывается кризис-дорого стало ездить на подобные мероприятия,страны экономят,меньше денег выделяется на международные поездки.Жаль,конечно....И мастеров мало и фольклорных коллективов практически нет кроме польских.
Но ощущение праздника никуда не ушло,и кризисы не мешают встречаться и проводить праздник.





Еще немного про сам город.
Венгоржево стоит в красивом месте,где озера соединены каналами,что позволяет проводить здесь парусные регаты.В городе есть яхтенных клуб.Можно арендовать яхту или просто моторную лодку.Вокруг много отелей,баз отдыха.Туризм-основная статья дохода.
Везде чисто,ухожено.Глаз радуется.






вторник, 7 октября 2014 г.

Кот,опять кот

Кошачья тема не отпускает меня.
Купила по случаю подвески-инструменты(молоток,пила,гаечный ключ).Надо их пустить в дело,что добру пропадать)))))Летом сделала серию котов "Кот на час" (по аналогии услуги Муж на час)А коты чем хуже.Сфотографировала только первого.Другие так быстро по заказам разбежались,что даже их сфотать не успела.
Пахнет товарищ кофе и корицей.Высота 28 см.Одет в льняной комбинезон.Чемоданчик делала не я.Я его купила у одной местной мастерицы-не удержалась.Уж очень дешево она его продавала.






понедельник, 6 октября 2014 г.

Морское настроение

Вот и осень.И не просто осень-октябрь....А я до сих пор в летнем настроении-это когда работы много,но работать не хочется,хочется отдыхать.
Морское настроение.Пока только зверята.И большие-30 см и маленькие-5-8 см.Хочу сделать серию кукол.В тельняшках,в юбочках в складку,в беретках...Это в перспективе.
А сегодня-Остап.Житель курортного города.Любитель запудрить мозги и вскружить голову одинокой отпускнице.Местечковый ловелас))))).Зимой работает в библиотеке.Начитан,с хорошими манерами.
Пряничные игрушки мне пока не надоели.Столько еще образов хочется сделать...





 Эта мелюзга поехала в Литву.Брелочки.От 5 до 8 см высотой.Грунтованный текстиль.Роспись акрилом.Буду продолжать морскую тему и следующим летом.