суббота, 25 октября 2014 г.

Балуемся,не всегда же работать

В один прекрасный день я приставала к дочке с просьбой сфотографировать работы.А у нее настроения не было совсем.Ну совсем не было!И вдохновения не было,и настроения не было,и времени не было...Я стала злиться,но вида не показываю.Прошло десять минут,пятнадцать...нет,работа не клеится совсем.Мы обе начинаем раздражаться.И тут....в кадре появляется некто...Ага,знаю я эту НЕКТУ-моя любимая красноносая девочка,работа рук Юли Соболевой.
Да,съемку она нам сорвала,но мы замечательно повеселились все вместе.А фото можно и в другой раз сделать,когда вдохновение придет.
АУ!Вдохновение!Не прячься,выходи!!!!!!!




2 комментария:

  1. Ох уж эти рыжие девочки! Проказница какая! Молодцы в с Катериной, повеселили нас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я покорена Вашими игрушками! Никогда не видела таких модных медведя и зайца, особенно медведь в "КОЖАНКЕ" восхитил!

    ОтветитьУдалить